понедельник, 27 сентября 2010 г.

ADD отзыв от Никиты Ф.

Ольга Кочкина "Что творится на рынке труда в сфере IT"

Неплохой доклад, но несколько более рекламный, чем содержательный.
Практически просто некая статистика, которую можно было на сайте
посмотреть. Были бы более интересны какая-то более глубокая аналитика,
прогнозы. Но так в целом весёленько, не скучал.

Константин Кичинский "Прототипирование приложений с Expression Blend +
SketchFlow"

Фактически презентация Expression Blend, как я понял SketchFlow - это
типа аддон. Не сказал бы, что инструмент заточен конкретно под
прототипирование, но, видимо, и для этого его используют. Считаю что
полезно было посмотреть на Expression Blend и узнать что это и нафига,
т.к. видел её в новой студии, но лень было разбираться. Доклад
довольно грамотный, много демонстрации что реально может тулза,
слайдами не увлекались. Из недостатков - мне это так вообще не очень
близко, по-моему что это, что какой-нибудь Macromedia Director - это
тулзы для каких-нибудь дизайнеров или ещё каких бездельников, то есть
не совсем в область интереса разработчика попадает, пожалуй.

Андрей Бибичев "На пороге дополненной реальности: к чему готовиться
разработчикам"

Не совсем то, чего ожидал от темы, доклад больше про технические
средства ориентации в пространстве, чем конкретно про augmented
reality. То есть, вероятно, я ожидал больше про прикладную сторону,
чем про техническую. Тем не менее, информация хорошо подана, чел
реально очень содержательно рассказал про разные методы построения
augmented reality и про датчики. Я например раньше не был в курсе, как
в мобильнике гироскоп устроен. Живенько так читает, не скучно, сразу
видно, что человек разбирается. Фигу показывал. Очень понравилось в
целом.

Михаил Кокорев "Дополненная реальность через веб-камеру"

Тут как. Во-первых, предыдущий докладчик много уже рассказал про то же
самое, не очень удачно вышло. Во-вторых, ну, Миха нашёл в интернетах
разные библиотеки и попробовал, как бы а где же глубина знаний. Весьма
привлекательно выглядели демонстрации трёхмерных штук которые рисуются
на маркерах, остальное, ну видно что сырые библиотеки. Польза -
посмотрел что в этом плане бывает, в некотором роде практическая
демонстрация того, что ранее было изложено в теории. Опять же, по
реальным примерам, видно, как это в принципе сделано и что оно может.
Однако как-нибудь поживее рассказать бы.

На кого я ходил следующим хоть убей не помню, вероятно на Silverlight,
но тогда это значит что я проспал весь доклад.

Update: А, про доклад с SIlverlight я вспомнил, это там был такой чел,
который тоже показывал Expression Blend и как оно может штуки, но в
приложении к вебу. Ну, как-то про Expression Blend я уже всё узнал из
первого доклада что хотел, а сам чел какой-то такой был шибко
серьёзный, типа тоже очень корпоративная такая презентация. Может
впечатлился бы если бы посмотрел его первым, а так он меня чего-то не
увлёк, потому что ну действительно первый чел уже показал более-менее
те же самые штуки, и у первого чела ещё были прикольные рожи на
картинках, а у этого только квадратики какие-то.

Андрей Аксенов "3D-графика на трех пальцах"

Чел такой экстравертный, умеет грамотно болтать, его интересно слушать
в целом, чего бы он там не рассказывал. Здесь рассказывал довольно
познавательно по 3Д, но большой недостаток что по техническим причинам
слайдов было вообще не видно, а без них большая часть смысла
потерялась. Со слайдами я думаю было бы познавательно.

Ну дальше я домой пошёл, чё-то уже устал.

Михаил Черномордиков "Разработка для Windows Phone 7"

Чел грамотный, презентация составлена профессионально (вероятно
составлял какой-нибудь профессиональный болтун на жаловании, или может
у него самого изрядный опыт в этом). Многовато, мне кажется, слайдов.
Тем не менее, всё, что надо знать про разработку под телефон, было
показано. Студни рядом восхищались по полной, ну, реально там очень
впечатляюще, как оно раз и на телефоне работает. Я считаю,
православный доклад, зачот. Шибко корпоративно-культурный может, ну
что ж делать, тут о вкусах не спорят.

Максим Цепков "Учетная машина"

Ну, дяденька рассказал про САПР. Я думаю кто занимается САПР, тому
интересно. Я когда-то давно их писал, по-моему это не очень
увлекательная вещь, перекладывать бумажки из стопки в стопку и всё,
какая уж там теория. В целом не очень заинтересовался, пожалуй больше
всего потому что тема не близка.

Михаил Черномордиков "HTML5, CSS3 и новый Internet Explorer 9"

Пошёл позырить ещё на занимательного микрософтовского чела. Ну он
конечно как и они все постоянно чего-нибудь своё хвалит, но тут
молодец, убедительно прорекламировал IE9, я чего-то даже проникся. Как-
то так по нему убедительно выходит, что микрософту вроде теперь не
наплевать, и он реально стал чего-то делать, а не только рисовать
новые кнопки и баблосы стричь. Опять же тема ещё раз раскрыта
полностью. Молодец, хорошо толкает чел, второй зачот.

Андрей Майоров "Об удобстве иерархических структур данных"

Как бы ну, все эти годы, и опять презентация SDF, seriously? :)
Презентация впрочем удобоваримая такая, хорошие для понимания
картиночки, понятно, как что делается. У меня возражения больше по
сути. А именно - на небольших объёмах данных можно по-моему
организовать данные хоть деревом хоть массивом хоть вприсядку с
присвистом - машина железная, она всё сожрёт. Поэтому ну, да, вот
такая конкретная структура, и что? Пожалуй, полезный факт - то, что
такая структура удобна при работе с заказчиком.

Елена Сагалаева "C++0x"

По сути, как-то создалось впечатление, что с этим новым С сплошной
бардак и шатание, и что в основном они хотят взять фичи C# и
переложить их на С++ таким образом, чтобы весь старый код работал без
переписывания. Ну, не знаю, по-моему с цеховой точки зрения это идея
опасная, потому что во-первых лишает нас возможности срубить бабла на
переписывании, во-вторых заставляет иметь дело с разным гавном
мамонта, от которого теперь будет сложнее отмахаться :) Плюс, есть
ощущение, что при описанном подходе язык будет фуфло. Но так или
иначе, хорошо, что нарисовали такую угрозу на горизонте. Исполнение -
ну, обычный некий доклад со слайдами, но вероятно там ничего другого и
не надо было ждать. Представление об языке дали, тема меня
интересовала.

Яков Сироткин "Как стать героем"

Как я говорил чувак вызывает неслабый butthurt, какой-то он очень
такой корпоративный проныра что ли, типа я такой молодец, всё сам
делаю и везде режу правду-матку, а меня отовсюду выгоняют за это.
Москвич какой-то, прости господи.

Максим Высоких "Использование сертификатов для web-приложений"

Чё-то признаться я вообще ничего не всосал из этой темы.

Андрей Аксенов "Как прекратить писать"

Есть смутное ощущение что я это даже где-то читал уже давно. Но может
это потому, что чел пересказывал мой любимый текст про анти-паттерны,
который я считаю единственно правильным пособием по программированию и
даже тебе слал. Ну, как и в предыдущем докладе, чел увлекательно поёт
и пляшет, тема пожалуй излишне водянистая, но это скажем так такие
штуки, до которых можно только дойти самому, а потом чисто из интереса
прочитать и сказать "бля, и правда". А так чтобы сначала прочитать и
немедленно проникнуться, это вряд ли получится. Я думаю если бы в этот
доклад побольше конкретики, какие-нибудь занимательные примеры кода
вместо всеми любимых слайдов с текстом, было бы прикольнее.


Относительно организации: по-моему мега цивильно всё организовано,
тётеньки раздают пирожки как в лучших домах, я был вообще поражён.
Например я был в штатах на какой-то конференции микрософта, там тоже
были пирожки, и здесь они были не хуже. Но правда я только на этих
двух конференциях и был. Опять же пожрал на халяву, зачот. Теперь я
понял что реально ценно чтобы там был обед, потому что реально сходил
пообедал и дальше пошёл, а иначе в районе вокзала даже я фиг нашёл бы
где пожрать, тем более люди из другого города. К тому же вот у нас
некоторые ролевые мероприятия в Рыбинске, есть некоторые известные
товарищи, которые туда приезжают из Ярославля с широко рекламируемой
целью сходить обедать в некий кабак, а мероприятие типа необязательный
довесок, мне это сильно не нравится, и вот такой подход это вроде
позволяет решить. В общем хорошо с организацией. Из того что не сильно
понравилось - какая-то существует такая схема как на лекции, типа
сидишь, слушаешь, как рассказали - свободен. Корпоративные люди по
умолчанию так строят доклады что иначе и не получится, а у студентов
это вообще видно что на уровне рефлекса всё. Опять же большой зал не
располагал к чему-то другому из-за своей стратегической организации.
Зал В в этом плане был для меня самый комфортный. Зал С, с другой
стороны, уже вроде как напрягает в другую сторону, типа а вдруг что
заставят сказать, а ты ничего не знаешь и сидишь как дурак? Я видал
студенты реально стремались такой возможности, да я и сам стремался,
но я хоть привычный ко всяким дурацким скрамам и знаю что там все
ничего не понимают и несут всякую пургу, так что бояться в общем
нечего. Ну не знаю, как-то меня не сильно привлекли в целом темы из
зала С, они какие-то сильно теоретические, наверно так и задумано,
потому что про теорию сколько хочешь можно флеймить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий