понедельник, 27 сентября 2010 г.

ADD отзыв от Андрея Майорова

Оригинал отзыва http://blogs.byte-force.com/xor/archive/2010/09/27/41192.aspx

Только через три дня под вечер я смог сесть за рецензию о прошедшей конференции Application Developer Days 2010 (ADD2010). До этого нужно было выспаться и сделать ту кучу всяких других дел, которые я все откладывал и откладывал. Организация конференции и правда отнимает кучу сил. Наверное, и сейчас много не напишу. Посмотрим как пойдет.
На мой взгляд, конференция получилась отличная. Не без некоторых блинов комом, конечно. Про некоторые блины мы знаем сами. Про другие участники пишут в отзывах. Пожалуйста, напишите и вы, это будет очень полезно для нас.
А в целом, мне все понравилось. Докладчики были интересные, звук – в меру громкий, пирожки вкусные. Интернет вообще был великолепный. Я, честно, никогда еще на конференциях такого хорошего интернета не видел. За это огромное спасибо компании D-Link. Железо у них оказалось отличное, а специалисты – еще лучше. Саша Новиков – тебе отдельное спасибо!
Впрочем, СеверТрансТелеКом тоже не подкачал – интернета хватало на все. Даже на онлайновую трансляцию доклада «Алены C++». Особенно здорово, что эта трансляция родилась спонтанно, мы ее не планировали. Не до того было, честно говоря. Так что спасибо, Макс! Хочется, чтобы на конференциях больше таких позитивных штук происходило внезапно.
Самое плохое, что со мной случилось в роли организатора – это то, что я не смог посетить и половины докладов. Хотелось прямо сразу по два одновременно, а получилось по маленькому кусочку всех. Это грустно. Жду видео.
Но я еще напишу про те доклады, где был. Постараюсь, завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий